1 I. Общие положения 1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей (далее – ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом № 273ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации с изменениями на 16 апреля 2022 года, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с изменениями на 21 января 2019 года, Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», Приказом МОиН РФ «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013 № 462 с изменениями на 14 декабря 2017 г., приказом МОиН РФ «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» от 10.12.2013 № 1324 с изменениями на 15 февраля 2017 года, а также Уставом дошкольного образовательного учреждения и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 1.2. Данное Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОУ (далее – Положение) определяет цели, задачи и принципы системы оценки качества образования в ДОУ (далее – ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования и общественное участие в оценке и контроле качества образования, устанавливает единые требования при проведении мониторинга качества образования (далее – мониторинг) в ДОУ. 1.3.Система мониторинга качества образования является составной частью системы оценки качества образования и служит информационным обеспечением образовательной деятельности ДОУ. 1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений воспитанников, эффективности образовательной программы с учетом запросов основных показателей результатов системы оценки качества образования. 1.5. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования ДОУ являются: воспитатели, воспитанники и их родители, педагогический совет ДОУ, экспертные комиссии при проведении процедур аттестации работников ДОУ. 1.6. Настоящее Положение о внутренней оценке качества образования в ДОУ распространяется на деятельность всех работников ДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором. 1.7. ДОУ обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. 1.8. В настоящем Положении используются следующие термины: Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным 2 государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Система оценки качества дошкольного образования – совокупность взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов, механизмов и процедур оценивания основных качественных характеристик дошкольного образования, свидетельствующих о выполнении установленных нормативов, стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций. Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в дошкольном учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса. Качество образования ДО – это соответствие системы дошкольного образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям государством (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей, педагогов ДОУ. Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах, системе государственнообщественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса. Внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в МАДОУ Детский сад №4. Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта. Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования. 1.9. Оценка качества образования осуществляется посредством: * системы контрольно-инспекционной деятельности; * общественной экспертизы качества образования; * мониторинга качества образования. 1.10. В качестве источников данных для оценки качества образования используются: * образовательная статистика; * мониторинговые исследования; * социологические опросы; * отчеты работников ДОУ; * посещение мероприятий, организуемых педагогами ДОУ; 3 * отчет о результатах самообследования ДОУ. 1.11. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества образования: * качество процессов; * качество условий (программно-методические, материально-технические, кадровые, информационно-технические, организационные и др.); * качество результата. 1.12. Система показателей мониторинга качества дошкольного образования включает несколько элементов: области качества, группы показателей, показатели. Области качества мониторинга качества дошкольного образования: * образовательные ориентиры; * образовательная программа; * содержание образовательной деятельности; * образовательная деятельность воспитанников; * образовательные условия; * условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья; * взаимодействие с родителями (законными представителями); * здоровье, безопасность и повседневный уход; * управление и развитие. В каждую из областей качества входит набор показателей, в отдельных областях качества показатели собираются в группы показателей. 1.13. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества образования по результатам работы ДОУ за предыдущий учебный год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год. 1.14. На основании данного Положения ДОУ обеспечивает разработку, внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и дальнейшее использование полученных результатов. 1.15. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании приказа заведующего ДОУ в количестве 4-5 человек. 1.16. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана работы ДОУ. 2. Основные цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества образования. 2.1 Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в МАДОУ Детский сад №4 действующему законодательству РФ в сфере образования. 2.2 Задачи ВСОКО: - формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в МАДОУ Детский сад №4; 4 - систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в МАДОУ Детский сад №4 для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования; -устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образования 2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы: - объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и воспитания; - открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; - преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования; - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; - рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; - повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога; - оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования); - инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); - минимизации системы показателей с муниципальными, региональными аналогами; - взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости; - соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в детском саду. 3. Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки качества образования 3.1. Организационная структура ДОУ, занимающаяся ВСОКО и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию дошкольного образовательного учреждения, педагогический совет и членов экспертной рабочей группы. 3.2. Администрация дошкольного образовательного учреждения: 5 - формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО ДО и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего ДОУ и контролирует их исполнение; - разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования дошкольного образовательного учреждения, участвует в этих мероприятиях; - обеспечивает на основе образовательной программы проведение в детском саду контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; - организует систему мониторинга качества образования в ДОУ, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне детского сада; - организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; - обеспечивает условия для подготовки работников ДОУ и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур; - обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; - формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ работы ДОУ за учебный год, самообследование деятельности ДОУ); - принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО. 3.3. Экспертная рабочая группа: - создается по приказу заведующего на начало каждого учебного года; - участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ДОУ; - готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам ВСОКО на уровне дошкольного учреждения; - обеспечивает на основе ООП ДО в дошкольном учреждении контрольно-оценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические исследования по вопросам качества образования. 3.4. Педагогический совет ДОУ: - принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей ВСОКО дошкольного образовательного учреждения; - принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ВСОКО в ДОУ; - содействует определению стратегических направлений развития системы образования в ДОУ; - принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательной деятельности в ДОУ; - содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; 6 - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в ДОУ, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности ДОУ. 4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования 4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. 4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности ДОУ, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования. 4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов: 4.3.1. Нормативно-установочный: - определение основных показателей инструментария; - определение ответственных лиц; - подготовка приказа о сроках проведения. 4.3.2. Информационно-диагностический: - сбор информации с помощью подобранных методик. 4.3.3. Аналитический: - анализ полученных результатов; - сопоставление результатов с нормативными показателями; *установление причин отклонения, оценка рисков. 4.3.4. Итогово-прогностический: - предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива; - разработка дальнейшей стратегии работы ДОУ. 4.4. Предметом системы оценки качества образования являются: качество условий реализации ООП ДО дошкольного образовательного учреждения; качество организации образовательной деятельности, включающей условия организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, организация питания; качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в ДОУ, условия их реализации; воспитательная работа; профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; эффективность управления качеством образования и открытость деятельности дошкольного образовательного учреждения; состояние здоровья воспитанников. 7 4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры ВСОКО включает в себя следующие требования: 4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям: наличие диагностического минимума для психолого-педагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных образовательных результатов; наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем; наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования (в случае его организации); наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации ООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом; оценка возможности предоставления информации о ООП ДО семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный процесс, а также широкой общественности; оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие мероприятия, режим дня и т.п.). 4.5.2. Требования к кадровым условиям: укомплектованность кадрами; образовательный ценз педагогов; соответствие профессиональным компетенциям; уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших аттестацию); динамика роста категорийности; результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов); 4.5.3. Требования материально-техническим условиям: оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью; оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и требованиями СанПиН; оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности) требованиям нормативных документов; информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического оборудования, сайта, программного обеспечения). 4.5.4. Требования к финансовым условиям: финансовое обеспечение реализации ООП ДО ДОУ осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания. 4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде: 8 соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО; организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования (трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность); наличие условий для инклюзивного образования (в случае его организации); наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения; учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 4.6. Содержание процедуры оценки системы качества организации образовательной деятельности включает в себя оценку: рациональности формирования рабочих программ (выбора методов и технологий в соответствии с содержанием ООП дошкольного образования); качества осуществления педагогами образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, физической, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов; качества организации педагогами самостоятельной деятельности детей; качества построения сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников. 4.7. Содержание процедуры оценки системы качества результатов освоения ООП ДО включает в себя оценку: динамики индивидуального развития детей при освоении ООП дошкольного образования; динамики показателей здоровья детей; динамики уровня адаптации воспитанников к условиям детского сада; уровня развития способностей и склонностей, интересов детей (их образовательных достижений); уровня формирования у старших дошкольников предпосылок к образовательной деятельности; уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ. 4.8. Для осуществления процедуры внутренней системы оценки качества образования в ДОУ составляется план функционирования внутренней системы оценки качества образования на учебный год, в котором определяются формы, направления, сроки, порядок проведения оценки качества образования, ее периодичность, ответственные и исполнители. План внутреннего мониторинга является составной частью планирования деятельности ДОУ на учебный год. 4.9. Процедура проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм действий: сбор информации на основе используемых методик; 9 анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными показателями; рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете ДОУ; выявление влияющих на качество образования факторов, принятие управленческих решений по устранению отрицательных последствий; формулирование основных стратегических направлений развития образовательной деятельности на основе анализа полученных данных. 4.10. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности ДОУ. 4.11. Критерии представлены набором расчетных необходимости могут корректироваться (Приложение 1). показателей, которые при 4.12. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на начало и конец учебного года). 4.13. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами, графиками, диаграммами, публичный доклад, самообследование, которые доводятся до сведения педагогического коллектива ДОУ, учредителя, родителей (законных представителей). 4.14. Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных решений на уровне ДОУ. 4.15. Администрация детского сада ежегодно публикует отчет о самообследовании на официальном сайте ДОУ в сети Интернет. 5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования 5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем предоставления информации: основным потребителям результатов ВСОКО; средствам массовой информации через публичный доклад заведующего дошкольным образовательным учреждением; размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте ДОУ. 5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования устанавливаются нормативными документами. 10 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете и утверждается приказом заведующего ДОУ. 6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования дошкольного образовательного учреждения принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения. 6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу. 11 Приложение 1 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ Детский сад № 4 /М.А.Майорова/ подпись расшифровка подписи Приказ №117/1 от 22 сентября 2021 г. Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 12 № Направления п/п мониторинга 1 2 Требования к материальнотехническим условиям. Обеспечение комплексной Безопасности участников образовательной деятельности Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников Предмет мониторинга 1.Требования к зданию и участку ДОУ 2.Требования к водоснабжению и канализации 3.Требования к набору и площадям ДОУ, оборудованию Индикаторы Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольное образовательное учреждение. 4.Требования к искусственному и естественному освещению Отсутствие нарушений. 5.Требование к санитарному состоянию и содержанию помещений 6.Требования пожарной безопасности 7.Требования по охране жизни и - соответствие состояния территории, здоровья воспитанников здания; - наличие оснащенности помещений в соответствии с СанПиН - наличие специалистов (медработник, педагог- психолог, учитель-логопед) - сформированность культуры здоровья педагогического коллектива - наличие или отсутствие физкультурнооздоровительного оборудования Анализ заболеваемости Снижение показателей уровня заболеваемости воспитанников. Организация оздоровления воспитанников ДОУ Наличие или отсутствие физкультурнооздоровительных мероприятий в группе Количество дней, пропущенным одним ребенком по болезни Индекс здоровья Периодичность Ответственные 1 раза в год 1 раза в год 1 раза в год 1 раза в год Заведующий, заведующий хозяйством, ответственные по ОТ, ответственные за пожарную безопасность и ГО, ЧС Коллегиальный орган Общее собрание работников ДОУ Итоговая статистика Аналитическая справка в течение года 1 раз в квартал 2 раза в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год ежемесячно Заведующий, медицинская сестра Зам.зав по ВМР, старший воспитатель Общее собрание работников ДОУ Показатели заболеваемости, аналитические справки Педагогический совет 13 3 Соответствие материальнотехнических условий для реализации ООП ДО ДОУ Анализ физического развития воспитанников Повышение уровня физического развития воспитанников Анализ организации питания воспитанников Выполнение норм питания на одного ребенка - Материально-техническая база (МТБ) дошкольного образовательного учреждения - Развивающая предметнопространственная среда (РППС) ДОУ Соответствие требованиям - Оснащение воспитательнообразовательной деятельности - Наличие игрового оборудования по принципу гендерной педагогики - Соответствие требованиям игр игрушек, дидактического материала, издательской продукции - Использование ИКТ технологий в образовательной деятельности - Учебно-методический комплект - % оснащенности для организации совместной и самостоятельной деятельности взрослого и воспитанников; - % оснащенности методическим материалом; - наличие разнообразных игр и игрушек; - использование образовательных технологий деятельностного типа - % соответствия примерного перечня детских игр игрушек, дидактического материала, издательской продукции в группе; - % наличия оборудования для продуктивной деятельности в группе - % наличия оборудования для познавательно- исследовательской деятельности в группе; - % наличия материалов и оборудования для двигательной активности в группе; - % наличия оборудования для организации музыкальнохудожественной, коммуникативной деятельности в группе Наличие ТСО в ДОУ Соответствие требованиям ООП ДО в ДОУ МТБ 2 раза в год 1 раз в 10 дней современным Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год Медицинская сестра, воспитатели Заведующий, медицинская сестра заведующий хозяйством Зам.зав по ВМР, старший воспитатель Зам.зав по ВМР, старший воспитатель % высокого, среднего и низкого уровня Общее собрание работников ДОУ Общее собрание работников ДОУ Справка Аналитическая справка Педагогический совет Педагогический совет 14 4. Соблюдение требований к психологопедагогическим условиям реализации ООП ДО ДОУ - наличие диагностического минимума для психологопедагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных образовательных результатов; - наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем; - наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования; - наличие организационнометодического сопровождения процесса реализации ООП ДО ДОУ, в том числе, в плане взаимодействия с социумом; - оценка возможности предоставления информации о ООП ДО ДОУ семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность, а также широкой общественности; Соответствие требованиям ООП ДО ДОУ 1 раз в год Зам.зав по ВМР, старший воспитатель Педагогический совет Аналитическая справка на конец учебного года 15 5. Готовность к дальнейшему обучению 6. Развитие системы поддержки и развития талантливых и одарённых детей - оценка эффективности оздоровительной работы здоровьесберегающие мероприятия, режим дня и т.п. Диагностика целевых показателей - % готовности к школьному обучению - % освоения ООП ДО ДОУ Условия, способствующие - Доля воспитанников, принимающих выявлению и развитию участие в конкурсах различного уровня в талантливых и одаренных детей общей численности воспитанников 7. Уровень -Укомплектованность кадрами профессиональной компетентности кадров. - Прохождение КПК % укомплектованности квалифицированными кадрами - Удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности педагогических работников дошкольного учреждения - Аттестация педагогических - Удельный вес численности педагогических работников дошкольного кадров образовательного учреждения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общей численности педагогов дошкольного образовательного учреждения 8. Удовлетворённость - Выполнение муниципального -Рост удовлетворенности населения задания качеством дошкольного образования; населения -Наличие и актуальное наполнение сайта Опрос родителей качеством 1 раз в год 2 раза в год 2 раза в год 1 раз в год (апрельмай) 1 раз в год (апрель-май) ежеквартально 2 раза в год Воспитатели подготовительных групп. Зам.зав по ВМР, старший воспитатель Заведующий, зам.зав по ВМР, старший воспитатель Заведующий, зам.зав по ВМР, старший воспитатель Заведующий Зам.зав по ВМР, старший воспитатель Педагогический совет Педагогический совет % готовности % уровня освоения ООП ДО ДОУ % детей, участников конкурсов Педагогический совет % выполнения плана Педагогический совет % педагогов с высшей и первой кв. категорией Педагогический совет Отчет о выполнении Аналитическая справка 16 - Взаимодействие с родителями в течение года План мероприятий 17 предоставляемых услуг в ДОУ - Информационная открытость ежемесячно Старший воспитатель Старший воспитатель Акт самообследования 18